Меню Закрыть

Золотая роза или правила по Алхимии

Здесь представлены основные тезисы, которыми вы должны руководствоваться, если Алхимия для вас новое понятие.

1. Алхимия не то же самое, что зельеварение.

2. Алхимия – это игра с символами и архетипическими сюжетами.

3. Конечной целью алхимии как искусства является трансформация человека.

Создание Философского Камня — глобальная трансформация человека на высоком уровне.
Следовательно, игра в алхимию — это инструмент изменения вашего персонажа.

4. При этом, в соответствии с принципом «что наверху, то и внизу», в материальной реальности возникает отражение трансформации человеческой в виде трансформации материи. Иными словами, вы можете получить камень или эликсир, или какую-то другую загадочную штуку.

Следовательно, это и инструмент создания волшебных вещей и веществ

5. Для воплощения символического сюжета нужна мистерия. Под мистерией понимается архетипически-символическое действие, которое можно осуществить буквально, ритуально, символически.

6. Иными словами, мистерия может воплотиться в:

6.1. совершении персонажем определенных действий в реальности с наделением этих действий мистериальным смыслом;
6.2. театрализованном воплощении;
6.3. воплощении в виде арт-объекта.

7. Мистерия сама по себе не может считаться алхимическим Деланием, она остается мистерией. Поэтому нуждается в параллельном процессе, связанном с каким-то волшебным искусством (трансфигурацией, зельеварением, ритуалистикой, созданием артефакта). Продукт, который создает волшебник при помощи этих искусств, оказывает влияние на трансформации волшебника, а трансформации на него.

8. Алхимические акты делятся на Малые и Большие. Малые могут служить каким-то частным целям, Большие – направлены на создание Философского Камня

9. Философский Камень невозможно создать «одноактно», для создания необходимо пройти путь, описываемый алхимическими стадиями.