Здесь представлены основные тезисы, которыми вы должны руководствоваться, если Алхимия для вас новое понятие.
1. Алхимия не то же самое, что зельеварение.
2. Алхимия – это игра с символами и архетипическими сюжетами.
3. Конечной целью алхимии как искусства является трансформация человека.
Создание Философского Камня — глобальная трансформация человека на высоком уровне.
Следовательно, игра в алхимию — это инструмент изменения вашего персонажа.
4. При этом, в соответствии с принципом «что наверху, то и внизу», в материальной реальности возникает отражение трансформации человеческой в виде трансформации материи. Иными словами, вы можете получить камень или эликсир, или какую-то другую загадочную штуку.
Следовательно, это и инструмент создания волшебных вещей и веществ
5. Для воплощения символического сюжета нужна мистерия. Под мистерией понимается архетипически-символическое действие, которое можно осуществить буквально, ритуально, символически.
6. Иными словами, мистерия может воплотиться в:
6.1. совершении персонажем определенных действий в реальности с наделением этих действий мистериальным смыслом;
6.2. театрализованном воплощении;
6.3. воплощении в виде арт-объекта.
7. Мистерия сама по себе не может считаться алхимическим Деланием, она остается мистерией. Поэтому нуждается в параллельном процессе, связанном с каким-то волшебным искусством (трансфигурацией, зельеварением, ритуалистикой, созданием артефакта). Продукт, который создает волшебник при помощи этих искусств, оказывает влияние на трансформации волшебника, а трансформации на него.
8. Алхимические акты делятся на Малые и Большие. Малые могут служить каким-то частным целям, Большие – направлены на создание Философского Камня
9. Философский Камень невозможно создать «одноактно», для создания необходимо пройти путь, описываемый алхимическими стадиями.