Общие краткие правила
На игре присутствуют необыкновенные и легендарные объекты — артефакты. Подробнее о классификации объектов смотри в статье Простые волшебные вещи.
Артефакты будут отмечены по возможности маркером нужного цвета, к каждому артефакту в обязательном порядке должен идти «невыразимый» сертификат.
Каждый игрок — волшебник, а потому способен почувствовать, что взял в руки необычный предмет.
Чем выше класс артефакта, тем более могучую силу можно “ощутить” при взаимодействии с ним, далее по возрастанию могущества.
- Зачарованные (синий)
- Магические (красный)
- Волшебные (фиолетовый)
- Легендарные (оранжевый)
Общеизвестные волшебные артефакты не будут помечены, так как:
а) все знают, что это
б) чтобы не нарушать эстетику этих объектов
К ним относятся: волшебные палочки игроков, метлы, портреты.
Как говорилось выше, к каждому артефакту должен прилагаться специальный сертификат, в котором написаны некие инструкции по взаимодействию с артефактом (исключение: если объект зачарован трансфигурацией, то рядом должен быть трансфигурационный свиток).
Без сертификата артефакт — не артефакт, при утрате сертификата следует обратиться в Отдел Тайн.
При передаче (добровольной или принудительной) артефакта от одного игрока к другому, артефакт передается вместе с сертификатом.
Если артефакт просто лежит на полке, то сертификат должен быть где-то неподалеку.
Возможный сертификат будет представлять из себя карточку с блоками информации:
- Краткое опознавательное описание (открытое)
- Способ активации (открытое)
- Материалы для исследования (закрытое, открывается только соответствующим персонажам)
- Полное описание воздействия (супер закрытое, открывается только мегаспециалистам)
Если вы более серьезно хотите разобраться в вопросе, то вам сюда.