Меню Закрыть

Правила по артефактологии

Общие краткие правила

На игре присутствуют необыкновенные и легендарные объекты — артефакты. Подробнее о классификации объектов смотри в статье Простые волшебные вещи.

Артефакты будут отмечены по возможности маркером нужного цвета, к каждому артефакту в обязательном порядке должен идти «невыразимый» сертификат.

Каждый игрок — волшебник, а потому способен почувствовать, что взял в руки необычный предмет.
Чем выше класс артефакта, тем более могучую силу можно “ощутить” при взаимодействии с ним, далее по возрастанию могущества.

  • Зачарованные (синий)
  • Магические (красный)
  • Волшебные (фиолетовый)
  • Легендарные (оранжевый)

Общеизвестные волшебные артефакты не будут помечены, так как:
а) все знают, что это
б) чтобы не нарушать эстетику этих объектов
К ним относятся: волшебные палочки игроков, метлы, портреты.

Как говорилось выше, к каждому артефакту должен прилагаться специальный сертификат, в котором написаны некие инструкции по взаимодействию с артефактом (исключение: если объект зачарован трансфигурацией, то рядом должен быть трансфигурационный свиток).

Без сертификата артефакт — не артефакт, при утрате сертификата следует обратиться в Отдел Тайн.
При передаче (добровольной или принудительной) артефакта от одного игрока к другому, артефакт передается вместе с сертификатом.
Если артефакт просто лежит на полке, то сертификат должен быть где-то неподалеку.

Возможный сертификат будет представлять из себя карточку с блоками информации:

  • Краткое опознавательное описание (открытое)
  • Способ активации (открытое)
  • Материалы для исследования (закрытое, открывается только соответствующим персонажам)
  • Полное описание воздействия (супер закрытое, открывается только мегаспециалистам)

Если вы более серьезно хотите разобраться в вопросе, то вам сюда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *