Меню Закрыть

Краткая вводная для тех, кто никогда не (и не  только)

Этот текст предназначен для тех, кому не доводилось ранее играть в игры в сеттинге ГарриПоттера, кто палочку в руках не держал, но хотел бы попробовать. Тем не менее, надеемся, он будет полезен и всем остальным. Игр по Гарри Поттеру существует великое множество, со своими правилами и законами. Наша игра выросла из двух: Хогвартские Сезоны и Хогвартские сезоны 15+, и является небольшим отступлением от них.  В этом тексте мы постарались кратко изложить различные факты, о которых по идее должен знать каждый волшебник, в каком времени бы он не оказался.

Волшебный мир и факты о нем

С незапамятных времен в мире существуют рука об руку магглы и их «обычный» мир, и волшебники с их «волшебным» миром. Магглы волшебников всегда побаивались, потому что те ведут себя странно, делают странные вещи и общаются с разными непонятными волшебными созданиями (гоблинами, кентаврами, единорогами, драконами, животными леса и разными другими).  И все же долгое время волшебники и магглы уживались друг с другом, как «соседи», но в 1689 году мировое сообщество магов приняло закон, который в последствии был назван — Международный Статут О Секретности, в результате которого всё волшебство было скрыто от магглов. Каждая магическая страна разбиралась с постановкой специальных чар, которые позволили осуществить столь грандиозный проект, самостоятельно. В Магической Британии это делали волшебники Визенгамота. С тех пор магглы живут в (не)счастливом неведении относительно волшебства, происходящего в мире.

Немного о Магической Британии (МБ)

Магическая Британия отчетливо относится к развитой стране, где волшебное сообщество, хоть и отстает по моральным воззрениям от реального магглского мира лет на сто, все же имеет выраженную структуру общества. МБ все еще является Империей, со своими колониями. Ее главой является Королева (одна и та же королева с магглами). В МБ общество расслоено: есть чистокровные рода волшебников, частенько считающие себя лучше прочих, есть и магглорожденные самородки. На текущий момент времени, трения за чистоту крови поутихли — сказываются 20 лет без войны и отсутствия темной магии.

Теперь немного «достопримечательностей».

Хогвартс. Пожалуй, самое известное место МБ — школа чародейства и волшебства Хогвартс. Ее директором на данный момент является профессор Тибериус Огден. Школа выпускает студентов с 4х всем известных факультетов: Хаффлпафф, Слизерин, Рейвенкло и Гриффиндор. Выпустившиеся студенты могут поступить в аспирантуру по интересующей их специализации. Студенты-старшекурсники — по своему желанию могут проходить стажировки в различных местах «взрослого» мира.

Министерство Магии. Сюда стекаются на работу очень многие выпускники и не только. Министерство — сложная структура со множеством департаментов, которая занимается вопросами и проблемами МБ: от контроля за популяцией красных колпаков до взаимодействия с правительством магглов или международными задачами на уровне МКМ (международной конфедерации магов), осуществляет исполнительную власть. Министром магии на текущий момент времени является Мелисента Урсул. Она же возглавляет оргкомитет предстоящего симпозиума.

Министерство состоит из множества департаментов и отделов, здесь мы приведем не все, но об этих желательно знать: самый крупный департамент — ДОМП — Департамент Охраны Магического Правопорядка, состоящий из большого подразделения — Аврорат, специалистов по нейтрализации темной магии, и не менее большой части собственно ДОМПа, специалистов совершенно различного профиля. Все они обеспечивают внутреннюю безопасность МБ, ловят преступников, осуществляют опеку над несовершеннолетними и так далее. Есть еще Департамент Магических Исследований (ДМИ), Департамент Игр и Спорта, Кабинет министра, Геральдическая палата, Казначейство и так далее.

Визенгамот. Визенгамот структура древняя, как МБ. Является выборным собранием почтенных волшебников, которые осуществляют законодательную и судебную власть. Верховным чародеем, вернее чародейкой, Визенгамота является Джейн Финкноттл.

Также стоит обратить внимание на такие прекрасные места, как Драконарий, больница св. Мунго, кабаки и волшебные лавочки. Обособлено стоят родовые поместья, в которые бывает крайне сложно попасть, но их к счастью на игре не планируется.

Орден невыразимцев. Или еще Отдел Тайн. Обычно это мастерская группа проекта, а также сочувствующие ей игроки, которые отслеживают «логику мира»: правильность проведения ритуалов, сюжеты и так далее. Невыразимцы становятся неузнаваемы, когда надевают маски, а так вы можете каждый день пить пятичасовой чай с таким волшебником и ничего не знать о его занятиях.

Совершенно обыкновенный волшебный уровень (СОВу)

Уровень магических возможностей усиливается с возрастом. Условно магия делится на Симпловый уровень (Симпла, самый маленький, маги до 17 лет), Максимный уровень (Максима, маги до 33 лет), Ультимный уровень (Ультима, маги старше 33 лет). Такое разделение можно встретить во многих дисциплинах, речь о которых пойдет далее. В магическом сообществе поощряется учеба. Иметь диплом Хогвартса престижно, так что отпрыски волшебных семей проводят значительное время своей юности в Школе. Где по итогу сдают два экзамена: СОВу и ТРИТОН.

СОВу — это экзамен на среднем курсе в Хогвартсе (аттестат о среднем образовании). В других школах также есть выпускные экзамены. Но какую бы магическую школу вы не заканчивали (известных четыре: три в Европе, одна в США), и даже если это домашнее образование, вы должны иметь представление о приведенных ниже дисциплинах. В общем-то можно не быть специалистом, но знать как устроен мир просто необходимо.

  • Теория Магии — о том, как все устроено и почему, камень основы в магии.
  • Зельеварение — прикладная наука о различных составах, выпив которые вы можете получить незабываемый эффект, один из самых известных разделов Алхимии.
  • ЗОТС (защита от темных сил) — учит правильным выборам, а еще тому, как встретиться с опасным существом и не умереть.
  • Чары — о том, как провести в мир собственную волю, и собственно встретиться с опасным существом и не умереть.
  • История Магии — расскажет о том, как развивалась история с учетом наличия волшебного мира в мире магглов.
  • Травология — все о травах и растениях, как собирать, выращивать и применять.
  • Магические существа — все о магических существах и как с ними уживаться (или нет).
  • Трансфигурация — наука о превращениях и метаморфозах.

Если ваш уровень любопытства был выше среднего, то наверняка вы интересовались чем-то таким (описание приводить не будем ввиду сложности):

  • Алхимия
  • Ритуалистика
  • Артефактология
  • Ментальные чары
  • Колдомедицина
  • Магия Песни
  • Магия Крови
  • Магия Судьбы
  • Предсказания

Или даже таким:

  • Некромантия / некромедицина
  • Темные искусства

Это конечно далеко не весь перечень возможных дисциплин, так как волшебники любят изучать все непонятное и таинственное. Но как итог: к окончанию школы обычный волшебник имеет некоторое представление о строении мира, согласно своему рвению, магический уровень Максима, скорее всего умеет аппарировать (мгновенно перемещаться в пространстве), имеет в своем арсенале набор бытовых и боевых чар, знаний о зельях и т.д.

Также из бытовых вещей о которых надо знать: почти все любят квиддич — это спортивная магическая игра, и хотя ее не будет у нас на игре, тем не менее, это довольно важная сторона жизни. Волшебники, играющие в эту игру, обычно более ловко управляются с метлами (быстрее взлетают т приземляются, то есть это определенные ттх на игре).

Пару слов о бытовых вещах

МБ — это страна леди и джентльменов. Обращение к мужчине — мистер, сэр. Обращение к женщине — мисс (если это незамужняя девушка), миссис (если это замужняя девушка), леди. Обращение к проффесуре — профессор, мэтр.

Мужчины МБ носят брюки, рубашки, жилеты, туфли/ботинки, мантии. Женщины носят платья, юбки, блузки, женские аксессуары и… мантии. Все носят мантии. Взрослые волшебники старшее 33 часто носят головные уборы. Носки разного цвета — это хорошо, но не обязательно. Носить палочку в ножнах или скрытых карманах — хорошо. Оголять палочку без надобности — неприлично. Карманные часы — говорят, о хорошем вкусе. В общем, волшебники МБ одеваются в целом значительно более стильно чем магглы в повседневности.

Маркер ЗОНТ. Если игрок при вас раскрыл зонт и встал под него по каким-либо причинам, этот человек исчез.

Персонажи из других стран скорее всего будут выглядеть согласно своей народности и это будет обсуждаться между ними и мастерской группой.

Рекомендуем вам ознакомиться с правилами для начинающих. Для этого можно перейти в раздел «Для начинающих». Или воспользоваться ссылками, данными выше по тексту.